Opel Astra — тест драйв (продолжение)

Тест Драйв Опель Астра Турбо
: Большой Тест Драйв Опель Астра
: Большой Тест Драйв Опель Астра
: Опель Астра 1.4 Тест Драйв
: Опель Астра 1.8 Тест Драйв
: Опель Астра Фэмили Тест Драйв
: Опель Астра Седан Тест Драйв
: Опель Астра Универсал Тест Драйв
: Смотреть Тест Драйв Опель Астра
: Тест Драйв Опель Астра 1.3 Дизель
: Тест Драйв Опель Астра 2015
: Тест Драйв Опель Астра Автомат
: Тест Драйв Опель Астра G
: Тест Драйв Опель Астра H
: Тест Драйв Опель Астра Купе
: Тест Драйв Опель Астра Н
: Тест Драйв Опель Астра Турбо
: Тест Драйв Опель Астра Дизель

Продолжение статьи «Тест Драйв Опель Астра 2015 (Opel Astra) — первые впечатления от поездки»

Пятое поколение Opel Astra вступает в борьбу в сегменте компактных автомобилей. Первые несколько сотен километров за рулем 5-дверного хэтчбека показывают, что сопернику Астры будет не легко. Посмотрите, как рождается новый рыночный хит.

Кратко напомним, в первой части тест драйва были отмечены основные моменты — это меньший вес, более низкий центр тяжести и новая подвеска, дающие большее сцепление и управляемость. Исчезла сильная недостаточная поворачиваемость на виражах и поворотах, которая чувствовалась в предыдущем поколении Астры.

Опель Астра J Универсал Тест Драйв Видео

Рулевое управление является очень непосредственным, почти как в спортивном автомобиле, от которого получаешь удовольствие на извилистых дорогах. Подвеска – жесткая, отлично держит трассу и крутые виражи, но по неровным дорогам и ухабам чувствуется дискомфорт. Безусловно, повлиял и тот факт, что тестированный автомобиль был обут в 17-дюймовые колеса с шинами 45 профиля.

Новая Astra меньше, своего предшественника, но как ни странно, внутри больше места чем было в прошлых моделях. Багажник — 370 литров. В линейке двигателей 1.6 л. дизель 95/110/136 Л. с. 320 Нм, бензин 1 л.  — 1. 6 л. с турбонаддувом 105 — 200 Л. с.  турбо.

Мы успели уже протестировать совершенно новый двигатель 1, 4 турбо 150 Л. с., Он показал себя с самой лучшей стороны. Мотор очень приемистый, охотно ввинчивает Астру в поворот, при этом работает гладко, довольно умеренно и культурно расходует топливо.

Тест Драйв Опель Астра J Универсал

На второй день день мы протестировали Opel Astra 2015 с базовым двигателем 1 л., 3 цилиндра, мощностью 105 Л. с. и 170 Нм. Он оказался вполне достаточным и в меру динамичным, при том, что было два человека на борту. Мотор хорошо сбалансирован, не передает вибрации в салон, при этом звук не раздражает уши даже на высоких оборотах. Средний расход топлива в смешанном режиме был 5,6 л/100 км.

Оснащение Opel Astra 2015.

Доступны фары со светодиодной матрицей IntelliLux, это новинка в сегменте компактов. При включении дальнего света освещается пространство перед автомобилем так, чтобы не ослеплять других водителей, фара не светит там, где находится в данный момент другой участник движения. Это довольно дорогой аксессуар, но стоит своих денег. Приобретается отдельно в качестве опции за 1200 Евро.

Опель Астра Джей Тест Драйв

Так же в комплектации нового Opel Astra дебютирует система связи OnStar, стоимостью 480 Евро (уже установлена стандартно в комплектации Dynamic и выше). Основной функцией является обеспечение безопасности. С помощью кнопки SOS можно вызвать помощь для себя или других участников движения. Более того, система вызовет помощь автоматически в тот момент когда в машине сработают подушки безопасности.

Но OnStar имеет и более продвинутые функции, OnStar поможет найти авто в случае угона, так же возможно дистанционное блокирование двигателя в случае кражи. Активный ассистент выбора полосы движения. На скоростях до 60 км/ч, четко держит автомобиль намеченной линии полосы движения.

Цены 

Новый Opel Astra можно заказать в салонах, по базовой цене  14 400 Евро., в итоге мы получим авто с  двигателем 1,4 мощностью 100 Л. с. Самый дешевый вариант turbo-это 1 л, стоимостью 15 300 Евро.

В оснащении версии Essentia мы увидим, систему ESP, TCS, ABS, передние, боковые и подушки безопасности, мкпп, кондиционер, радио R300 с 4 динамиками, с электрическим приводом передних стёкл и электрически регулируемые и с подогревом зеркала.

Opel Astra 2015 — Цена

Двигатель Трансмиссия Essentia Enjoy Dynamic Elite
1.4 Twinport 100 Л. с. M5 14 300 Евро 15 100 Евро
1.0 Turbo 105 Л. с. S/S M5 15 300 Евро 16 000 Евро 17 300 Евро 18 100 Евро
1.0 Turbo 105 Л. с. S/S MA5 15 900 Евро 16 600 Евро 17 900 Евро 18 700 Евро
1.4 Turbo 125 Л. с. M6 16 500 Евро 17 800 Евро 18 600 Евро
1.4 Turbo 125 Л. с. S/S M6 16 800 Евро 18 000 Евро 18 800 Евро
1.4 Turbo 150 Л. с. M6 17 000 Евро 18 300 Евро 19 000 Евро
1.4 Turbo 150 Л. с. S/S M6 17 200 Евро 18 500 Евро 19 300 Евро
1.6 CDTI 95 Л. с. M6 17 200 Евро 18 000 Евро
1.6 CDTI 110 Л. с. M6 17 700 Евро 18 400 Евро 19 700 Евро 20 500 Евро
1.6 CDTI 110 Л. с. S/S M6 17 900 Евро 18 600 Евро 19 900 Евро 20 700 Евро
1.6 CDTI 136 Л. с. S/S M6 19 000 Евро 20 300 Евро 21 100 Евро
1.6 CDTI 136 Л. с. A6 21 500 Евро 22 300 Евро

Opel Astra 1.6 CDTI — Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ R4, 16V Turbo
Топливо Дизель
Емкость 1598 см3
Максимальная мощность 100 кВт/ 136 Л. с. при 3500-4000 об./минут
Макс mom. поворотный 320 Нм при 2000-2250 об/минут
Максимальная скорость 205 км/ч
Ускорение 0-100км/ч 9,6 секунды
Коробка передач механическая/ 6 передач
Привод передний (FWD)
Топливный бак 48 л
По каталогу расход топлива  (город/ трасса/ средний) 4,5 /3,5 /3,9
Уровень выбросов CO2 103 г/км
Длина 4370 мм
Ширина 1809 мм
Высота 1485 мм
Колесная база 2662 мм
Снаряженная масса 1350 кг
Грузоподъемность 525 кг
Объем багажника/ при сложенных сиденьях 370 л/ 1210 л
Тормоза спереди/ сзади дисковые вентилируемые/ дисковые
Подвеска спереди McPherson стойки
Подвеска сзади балка на кручение — тяга Watta

Итог, вердикт, наш отзыв о Opel Astra 2015

Новое поколение Opel Astra 2015 — это автомобиль, доработанный во всех отношениях, отлично продуманный и почти без недостатков, по крайней мере, таких, которые можно заметить в первые несколько часов тестов. Заметно легче и немного меньше, чем у предшественника, но кузов скрывает более просторный интерьер. Рулевое управление и подвеска имеют приятный, спортивный характер.

Новая Astra имеет все, что нужно для достижения успеха на рынке в своем классе. Хоть решает и много факторов, но уже сейчас видно, что соперники должны бояться новую Астру. Авто только вошло в производство, а заказы уже сыпятся, о чем свидетельствует более чем 30 тыс. заявок. Первые экземпляры поступят к клиентам в ноябре.

Вступайте в нашу группу ВКонтакте (vk.com/supercars2016)
Опель Астра 1.4 Тест Драйв

Смотрите фото к "Opel Astra — тест драйв (продолжение)" в нашей галерее

Добавить комментарий