Тест драйв 2015 Audi Q3 2.0 TFSI quattro S-line

Aвтомобиль Audi Q3
: Audi Q3 Размеры
: Audi Q3 Стоимость
: Тюнинг Audi Q3
: Фары Audi Q3
: Aвтомобиль Audi Q3
: Audi Q3 Рестайлинг
: Audi Q3 Салон
: Тест Драйв Audi Q3
: Новая Audi Q3
: Audi Q3 2.0 TFSI
: Audi Q3 S Tronic
: Ауди Q3 2015 Цена
: Ауди Q3 Тест Драйв
: Ауди Q3 2015 Года Фото
: Ауди Q3 Новая Модель 2015 Года Фото
: Audi Q3 Технические Характеристики
: Ауди Q3 Новая Модель 2015
: Ауди Q3 2015 Года
: Ауди Q3 Новая Модель 2015
: Новая Ауди Q3 2015 фото
: Новая Модель Ауди Q3 2015
: Ауди Q3 2015 Фото
: Новый Ауди Q3 2015

Уже несколько лет в автомобильной промышленности господствует тенденция, которую трудно было спрогнозировать. Шаг за шагом, все большее участие в развитии автомобильного рынка приобретают автомобили с кузовом типа SUV. Это довольно странно, потому что на самом деле этот тип имеет мало преимуществ перед остальными видами кузовов. Но они очень привлекательны и клиент делает свой выбор в пользу SUV вопреки экономичной малолитражки или среднему сегменту. Типичным представителем SUV тенденции, является Audi Q3, который недавно преобразился подвергшись рестайлингу, из-за чего стал немного  внешне свежее. Ну что, чем выше клиренс, тем лучше?

Всем наверное известно, что рынком и модой на те или иные вещи правят законы, которые не всегда рациональны. Это относится и к растущей волне популярности SUV`ов. На дороге их уже много, и часто можно встретить Audi Q3. Эта модель является типичным представителем SUV в классе «премиум» и она борется за первенство с достойными конкурентами, в частности с BMW X1 и Mercedes GLA. Автомобиль производится с 2011 года, а к концу 2014, прошел «омолаживающие процедуры» под названием рестайлинг.

новый ауди q3 2015

2015 Audi Q3 после рестайлинга

Спроектированный в 2011 году кузов  2015 Audi Q3 оказался очень удачным, по этому дизайнеры из Ингольштадта не изменили своего подхода к внешнему виду и не подвергли кузов изменениям и доработкам. В автомобиле после рестайлинга вообще мало что поменялось. Мы видим что изменению подверглись только передняя и задняя часть Q3.

Спереди наиболее существенные изменения, это большие хромированные вставки вокруг решетки радиатора, по этому элементу наиболее проще отличить автомобиль до и после рестайлинга. Кроме того изменили передний бампер, фары приобрели новый дизайн. Сзади, так же ничего не изменилось кроме стилизованного бампера и фонарей. Стоит отметить, что нам для тест драйва предоставили экземпляр оснащенный пакетом S-line. Пакет представляет собой стилизованные бампера и пороги под спортивный уклон, который придает немного хищный или даже местами агрессивный вид.

ауди q3 2015 фото

Интерьер Audi Q3 2015

Интерьер 2015 Q3 после обновления так же остался визуально фактически неизменным. Это означает что в салоне хоть и появились новые элементы, но остались все те же материалы хорошего качества и все детали остались идеально скроены. Жаль что «омоложения» не коснулись кнопки управления климат контролем и мультимедия системой. Они выглядят как будто переставлены из более дешевой машины в 2015 Audi Q3. Так они выглядят потому, что отчасти консоль управления и приборная панель, это мешанина из моделей A1, A3 и Q5.

Авто выглядит небольшим, но маленькие кресла так высоко посажены от пола, что чувствуешь сидя в них как будто в большом внедорожнике.

Как выше уже было сказано тестируемый экземпляр попал нам в руки с пакетом опций S-line. В состав его входят: спортивные сиденья, спорт руль, пороги с шилдом S-line, а так же накладки на педали. Если говорить о водительском месте, тут претензий к инженерам Q3 нет, в 2015 Audi Q3 высокая посадка, соответственно здесь обзор выше, чем в обычной легковушке, но это характерно для всех SUV`ов. Спортивные сидения хорошо удерживают водителя и пассажиров при поворотах, они очень удобны, спина сидя в них не устает даже при длительных поездках. Пространство для передних пассажиров, достаточно много.

новая модель ауди q3 2015

Тест драйв 2015 Audi Q3

Несколько иначе выглядит ситуация на заднем сиденье. Здесь к сожалению не так привлекательно, да и пространства для ног значительно меньше чем спереди. Выход через заднюю дверь может быть затруднительным. Наклон линии крыши сильно затрудняет жизнь высоким пассажирам, рослые люди касаются головой потолка. В Q3 безусловно лучше сидеть за рулем или на месте переднего пассажира, чем на заднем «диване». Наклон спинки сиденья, к сожалению, не регулируются так же функционально как в Q5, что могло бы еще больше улучшить сидячее положение в Q3.

Вещевое отделения и бардачок имеет довольно таки небольшой объем. За то спереди и сзади есть подставка под кружки и бутылки с напитками. Багажник объемом 460 литров, что значительно больше чем у A3 Sportback у которого 380 литров. Багажник без высокого загрузочного бортика, отделан хорошим мягким материалом.

Как и подобает премиум классу, 2015 Audi Q3 оснащен активными системами безопасности и аксессуарами, которые помогут комфортно чувствовать себя в длительных дальних поездках. В автомобиле можно найти, парктроник, который сам переместит транспортное средство на свободное место парковки, систему распознавания и отображения знаков ограничения скорости на дисплей монитора, помощник подъема и спуска, круиз-контроль, датчик мертвых зон, ассистент движения по полосе «Lane Assist», подвеска с возможностью выбора режимов, электропривод крышки багажника, датчик освещенности, светодиодные передние и задние фонари в, система экономии топлива стоп-старт и 8 подушек безопасности. Это не весь список опций новой 2015 Audi Q3.

новая ауди q3 2015 фото

Двигатель Audi Q3 2015

Под капотом тестируемого экземпляра турбированный, двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 220 Л. с. и 350 Нм. Мотор в сочетании с 7-ступенчатой коробкой передач S-tronic, которая передает мощность на все 4 колеса. Каковы впечатления от езды, имея в распоряжении такую конфигурацию? Машина достаточно динамичная, а благодаря приводу quattro не имеет проблем с тягой. Разгон? От 0 до 100 км/ч Q3 разгоняется всего за 6.4 сек, это чуть-чуть быстрее чем Ford Focus ST. У немецкого SUV`а не малый крутящий момент, а это значит, что проблем с быстрым обгоном не должно быть .

Кроме всего этого хорошее сцепление с дорогой и хорошее рулевое управление. Жесткая подвеска хорошо гасит колебания после поворотов, а очень эффективная тормозная система спасает в кризисных ситуациях.

К сожалению, турбированный мотор не может похвастаться экономичным расходом топлива. В городских условиях и при очень плавной езде, средний расход составил примерно 9,5 л/100 км, это очень приемлемо. Но совсем немного мы изменили стиль езды на обычный, в результате более чем 12 л/100 км.

ауди q3 новая модель 2015

Audi Q3 2015 цена

Давайте разберемся, для кого же Audi Q3? Этот вопрос сразу рождает мысль в голове — для молодой семьи с детьми. Сзади как уже говорили выше, мало место для взрослого человека, но детям будет его достаточно. Выбрав вариант 2.0 TFSI вы не пожалеете. Мощный двигатель в сочетании с полным приводом, это не только впечатляющие характеристики, но и безопасное вождение, что для многих не оценимо. Для повседневной жизни такой небольшой SUV все таки лучше, чем малолитражка. Большой дорожный просвет и высокая посадка за рулем помогает легче замечать препятствия и ямы на дорогах, а это весомое преимущество.

Этот немецкий SUV очень хорошо сделан, при управлении он дает специфическое чувство уверенности и надежности. К сожалению, цена за рассмотренную здесь модель будет приемлема не всем.

Самые дешевые Q3 с передним приводом, механической коробкой передач и двигателем 1.4 TFSI (150 Л. с.), стоит порядка 29500 Евро. Версия с 220-сильным двигателем 2.0 TFSI, коробкой передач S-tronic и полным приводом quattro стоит уже 42000 Евро. О том, как высоко могут двинуть конечную цену дополнительные опции, свидетельствует экземпляр представлен в тесте – его цена  62000 евро! Это дорого, но автомобили премиум класса не зря имеют такую принадлежность, они дают ощущение силы мощи и комфорта.

2015 Audi Q3 TFSI — технические характеристики

Двигатель R4 16V Turbo
Топливо бензин
Объем 1984 см3
Максимальная мощность 220 Л. с. при 4000-6000 об/мин.
Максимальный момент 350 Нм при 1800-3600 об/минут.
Максимальная скорость 223 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 6,4 сек
Трансмиссия с двойным сцеплением, 7-ступенчатая S-Tronic
Привод на четыре колеса/ quattro
Объем бака 64 л
Расход топлива (город/трасса/смеш.) 7,9/5,8/6,6
Уровень выбросов СО2 154 г/км
Длина 4388 мм
Ширина 1831 мм
Высота 1590 мм
Колесная база 2603 мм
Снаряженная масса 1565 кг
Объем багажника/при слож. сиденьях 460 л/ 1365 л
Тормоза спереди/сзади дисковые вентилируемые
Подвеска многорычажная
Шины спереди и сзади (в тестовой модели) 255/35 R20

 

Вступайте в нашу группу ВКонтакте (vk.com/supercars2016)
Ауди Q3 2015 Года Фото

Смотрите фото к "Тест драйв 2015 Audi Q3 2.0 TFSI quattro S-line" в нашей галерее

Один комментарий на «“Тест драйв 2015 Audi Q3 2.0 TFSI quattro S-line”»

  1. Верка:

    Мне очень нравится цвет машины, он подходит под мой синий лак для ногтей:)

Добавить комментарий