Тест Драйв Опель Астра 2015 (Opel Astra) — первые впечатления от поездки

Новое поколение Astra несколько дней назад поступил в производство, а первые покупатели смогут забрать свои автомобили уже в ноябре. Между тем, пока мы предлагаем вам тест драйв нового Опель Астра 2015 на страницах нашего сайта.
Новый Opel Astra выглядит очень динамично, и таким же является на самом деле. Масса автомобиля, в зависимости от версии, на 120 до 200 кг легче предшественника. Это чувствуется во время езды, особенно на извилистых дорогах. Меньший вес, более низкий центр тяжести и новая подвеска дают большее сцепление и управляемость.
Исчезла недостаточность поворачиваемости, при прохождении поворотов, что очень чувствовалось в предыдущих моделях. Жесткая подвеска радует на трассе и виражах, но немного не комфортно чувствует себя на неровных дорогах.
Новая Astra меньше, своего предшественника, но только снаружи, внутри стало гораздо больше места. Черт побери, нет недостатка пространства над головой, сиди хоть в цилиндре, колени никуда не упираются. Багажное отделение осталось прежним, имеет тот же объем – 370 литров.
В линейке двигателей есть дизель 1,6 в нескольких вариантах мощности, а также бензиновые от 1-литрового 3-цилиндра с турбонаддувом мощностью 105 Л. с. до 1,6-литрового 200 сильного турбо, в том числе абсолютно новый двигатель 1,4 turbo мощностью 125 или 150 Л. с.
Последний двигатель попался нам в комплектации для тест драйва, мы проехали на нем более 300 км, и он очень пришелся нам по вкусу. Максимальный крутящий момент 230 Нм наступает уже на 2000-4000 об./минут.
Двигатель гибкий и обеспечивает динамичную езду, при этом работает очень плавно и тихо, с умеренным расходом топлива. В смешанном цикле– шоссе, город, горные виражи– расход в среднем составлял 6,5 л/100 км, при этом правила экономии топлива не были приоритетом.
В новом Opel Astra 2015 достаточно богатая комплектация, в нее входит целый ряд новых элементов оборудования, светодиодные фары IntelliLux, система связи OnStar, вентилируемые передние сиденья с функцией массажа и подогрева, подогрев задних сидений, и много других функций, встречающихся ранее только автомобилях выше чем Астра класса.
Новый Opel Astra можно заказать в салонах, базовая цена начинается с 14 400 Евро. Первые поставки клиентам запланированы на ноябрь.
Новый Opel Astra имеет динамичный силуэт кузова с несколькими привлекающими глаза стилистическими элементами, например, очевидное отсутствие задних стоек, добавляет кузову легкость и выделяет автомобиль на улице.
Несмотря на то, что его длина на 5 см, ширина на 2 см и колесная база на 2 см меньше предшественника, в салоне новой Astra стало гораздо просторнее, чем у предыдущего поколения. Пространство над головой удовлетворит высоких пассажиров, как и количество места для ног. Его достаточно, даже сзади.
Сегодня перед нами предстоит серия ходовых тестов и испытаний нового Opel Astra 2015 с базовым двигателем 1,0 turbo мощностью 105 Л. с. Впечатления от этого тест драйва, а так же полный прайс лист и много другое, мы представим в ближайшие дни на страницах нашего сайта newsupercars.ru.
